|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Проблема со звонками на CUCME [DisconnectCause=2F]
Автор |
Сообщение |
Michael
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:50 Сообщения: 15
|
Всем привет Внезапно, перестала нормально работать телефония на CUCME на базе 2901. Линии аналоговые через FXO порты. Звонки не совершаются. Если посмотреть командой Show call history voice то можно увидеть такое: Код: GENERIC: SetupTime=15235890 ms (15:22:35.690 Msk Thu Nov 7 2019) Index=143 PeerAddress=84950000000 PeerSubAddress= PeerId=100 PeerIfIndex=26 LogicalIfIndex=10 DisconnectCause=2F DisconnectText=no resource (47) ConnectTime=15239420 ms (15:22:39.220 Msk Thu Nov 7 2019) DisconnectTime=15241010 ms (15:22:40.810 Msk Thu Nov 7 2019) CallDuration=00:00:01 sec CallOrigin=1 ReleaseSource=3 ChargedUnits=0 InfoType=speech TransmitPackets=76 TransmitBytes=12768 ReceivePackets=79 ReceiveBytes=12640 TELE: ConnectionId=[0x19371DA3 0x9011EA 0x833C8585 0x4841D338] IncomingConnectionId=[0x19371DA3 0x9011EA 0x833C8585 0x4841D338] CallID=484 Port=0/0/0 (484) BearerChannel=0/0/0 TxDuration=1600 ms VoiceTxDuration=1600 ms FaxTxDuration=0 ms CoderTypeRate=g711ulaw NoiseLevel=-65 ACOMLevel=3 SessionTarget= ImgPages=0 CallerName=CallerName1 CallerIDBlocked=False Target tg label=1 LongDurationCallDetected=no LongDurCallTimeStamp= LongDurCallDuration= OriginalCallingNumber=107 OriginalCallingOctet=0x0 OriginalCalledNumber=8 OriginalCalledOctet=0x0 OriginalRedirectCalledNumber= OriginalRedirectCalledOctet=0x80 TranslatedCallingNumber=107 TranslatedCallingOctet=0x0 TranslatedCalledNumber=84950000000 TranslatedCalledOctet=0x0 TranslatedRedirectCalledNumber= TranslatedRedirectCalledOctet=0x80 GwCollectedCalledNumber=84950000000 GwReceivedCalledNumber=8 GwReceivedCalledOctet3=0x0 GwOutpulsedCalledNumber=84950000000 GwOutpulsedCalledOctet3=0x0 GwReceivedCallingNumber=107 GwReceivedCallingOctet3=0x0 GwReceivedCallingOctet3a=0x81 GwOutpulsedCallingNumber=107 GwOutpulsedCallingOctet3=0x0 GwOutpulsedCallingOctet3a=0x81 DSPIdentifier=0/1:1 MlppServiceDomainNW=0 (none) MlppServiceDomainID=0 PrecedenceLevel=-1 (PRECEDENCE_LEVEL_NONE) Конфиг порта: Код: voice-port 0/0/0 trunk-group 1 supervisory disconnect dualtone mid-call echo-cancel coverage 32 cptone RU timeouts interdigit 5 timeouts call-disconnect 1 timeouts ringing 30 timeouts wait-release 1 timing guard-out 1000 connection plar 146 description +74990000000 caller-id enable поиск по DisconnectCause=2F выдаёт результаты связанные с SIP телефонией, но тут аналоговые линии. Перезагрузка всей железки решила проблему но примерно на 4 часа. Что мне нужно смотреть, где включить-выключить, чтобы понять источник проблемы?
|
07 ноя 2019, 17:05 |
|
|
Silent_D
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 02:54 Сообщения: 548 Откуда: Msk
|
Michael писал(а): Перезагрузка всей железки решила проблему но примерно на 4 часа. Может DSP заглючили? Покажите show voice dsp detailed сразу после перезагрузки и когда звонки перестали ходить.
_________________ Knowledge is Power
|
07 ноя 2019, 17:31 |
|
|
Bessmertniy
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:21 Сообщения: 1525
|
Если перезагрузка помогает то ставьте актуальный софт.
|
07 ноя 2019, 21:29 |
|
|
Michael
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:50 Сообщения: 15
|
Спасибо за подсказки. Вначале про актуальный софт напишу. Дело в том, что все работало как минимум с 17 года до настоящего времени. Единственная проблема -- зависающие линии из-за плохой детекции сигнала отбоя. Думаю, дело не в софте? То что выдаёт по show voice dsp detailed ниже. Видимо у них там сегодня выходной случился и ни одного звонка они за сегодня не делали... А утром, в районе 8 часов я его еще раз перезагружал. Придётся ждать до понедельника, чтобы увидеть, что будет дальше. На что мне обратить внимание в этой таблице? Код: CME_Router_2901#sh call history voice Telephony call-legs: 0 SIP call-legs: 0 H323 call-legs: 0 Call agent controlled call-legs: 0 Total call-legs: 0
CME_Router_2901#show voice dsp detailed DSP DSP DSPWARE CURR BOOT PAK TX/RX TYPE NUM CH CODEC VERSION STATE STATE RST AI VOICEPORT TS ABORT PACK COUNT ==== === == ======== ========== ===== ======= === == ========= == ===== ============ edsp 0001 01 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/1.1 edsp 0002 02 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/1.2 edsp 0003 01 g711ulaw 0.1 IDLE 50/0/2.1 edsp 0004 02 g711ulaw 0.1 IDLE 50/0/2.2 edsp 0005 01 g711ulaw 0.1 IDLE 50/0/3.1 edsp 0006 02 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/3.2 edsp 0007 01 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/11.1 edsp 0008 02 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/11.2 edsp 0009 01 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/12.1 edsp 0010 02 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/12.2 edsp 0011 01 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/13.1 edsp 0012 02 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/13.2 edsp 0013 01 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/14.1 edsp 0014 02 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/14.2 edsp 0015 01 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/15.1 edsp 0016 02 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/15.2 edsp 0017 01 g729r8 p 0.1 IDLE 50/0/16.1
----------------------------FLEX VOICE CARD 0 ----------------------- ------- *DSP VOICE CHANNELS*
CURR STATE : (busy)inuse (b-out)busy out (bpend)busyout pending LEGEND : (bad)bad (shut)shutdown (dpend)download pending
DSP DSP DSPWARE CURR BOOT PAK TX/RX TYPE NUM CH CODEC VERSION STATE STATE RST AI VOICEPORT TS ABRT PACK COUNT ====== === == ========= ========== ===== ======= === == ========= == ==== ============ SP2600 001 01 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 02 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 03 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 04 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 05 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 06 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 07 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 08 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 09 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 10 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 11 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 12 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 13 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 14 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 15 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 SP2600 001 16 None 40.2.0 idle idle 0 0 0 0/0 *DSP SIGNALING CHANNELS* DSP DSP DSPWARE CURR BOOT PAK TX/RX TYPE NUM CH CODEC VERSION STATE STATE RST AI VOICEPORT TS ABRT PACK COUNT ====== === == ========= ========== ===== ======= === == ========= == ==== ============ SP2600 001 01 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/0/0 02 0 111/0 SP2600 001 02 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/0/1 06 0 71/0 SP2600 001 03 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/0/2 10 0 43/0 SP2600 001 04 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/0/3 14 0 43/0 SP2600 001 05 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/1/0 02 0 55/0 SP2600 001 06 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/1/1 06 0 57/0 SP2600 001 07 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/1/2 10 0 36/0 SP2600 001 08 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/1/3 14 0 36/0 SP2600 001 09 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/3/0 02 0 37/0 SP2600 001 10 {flex} 40.2.0 alloc idle 0 0 0/3/1 06 0 37/0 ------------------------END OF FLEX VOICE CARD 0 ----------------------------
CME_Router_2901#exi
|
08 ноя 2019, 15:36 |
|
|
Silent_D
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 02:54 Сообщения: 548 Откуда: Msk
|
Michael писал(а): На что мне обратить внимание в этой таблице? На колонку CURR STATE. Бывает что они переходят в состояние bad. Это какой-то глюк конкретной версии IOS. Сбрасывается перезагрузкой. И проверьте, не отваливается ли у вас номер, который указан на порту как connection plar (146).
_________________ Knowledge is Power
|
08 ноя 2019, 16:10 |
|
|
Michael
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:50 Сообщения: 15
|
Не уверен на 100%, но проблема решилась. Хочется верить, что так. В этой конторе раньше были медные линии. Год или 2 назад окончательно сгнил кабель в подвале соседнего дома, заменить его там не было возможности и провайдер организвал радиомост со здания неподалёку. Соотвтетственно, все перевели на цифру, но поставили какие-то коробки, которые переводят все обратно в алагововые линии, такие сейчас везде в офисах ставят, где протягивают GPON по Москве. Так вот, похоже проблема была или в этих коробках (цифро-аналоговых преобразователях) или в радиомосте. Подробностей мне не сообщили, но после визита МГТС ошибки прекратились. Получается, это FXO порты выдают такую ошибку (DisconnectCause=2F) когда нет гудка в линии? Или напряжения? Или чего-то еще? Теперь мне уже не разобраться.
Кстати, если у кого есть пример готовой конфигурациия по сопряжению цифровой телефонии от МГТС с CUCME и он готов поделиться со мной эти конфигом, буду очень рад. Возможно тогда удасться перевести все на цифру полностью и избавить их, наконец, от зависающих линий...
Спасибо за помощь.
|
13 ноя 2019, 12:55 |
|
|
Silent_D
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 02:54 Сообщения: 548 Откуда: Msk
|
Michael писал(а): Возможно тогда удасться перевести все на цифру полностью и избавить их, наконец, от зависающих линий... Давно пора. Под "цифрой" вы что имеете в виду - VoIP SIP?
_________________ Knowledge is Power
|
13 ноя 2019, 13:05 |
|
|
Michael
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:50 Сообщения: 15
|
Предполагаю, что да, VoIP SIP. Я не знаю, как МГТС подает телефонию через GPON. Думал, может тут найдётся тот, кто уже настраивал Cisco под телефонию через GPON.
|
14 ноя 2019, 14:30 |
|
|
Silent_D
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 02:54 Сообщения: 548 Откуда: Msk
|
Michael писал(а): Я не знаю, как МГТС подает телефонию через GPON. Думал, может тут найдётся тот, кто уже настраивал Cisco под телефонию через GPON. Нет такого понятия, как "телефония через GPON". Физикам МГТС ставит CPE с FXS портом, т.е. та же хрень, от которой хотелось уйти. Это не бизнес решение. А для юр. лиц они наверное дают обычный SIP, ну может в отдельном VLAN-е, но это уже детали. Тут вопрос, какую они используют авторизацию. Если по статическому IP - это проще, если нужна Digest Authentication, то нужно настраивать SIP-UA. Примеров масса в Инете, и тут на форуме тоже (как вариант: viewtopic.php?f=2&t=10916).
_________________ Knowledge is Power
|
14 ноя 2019, 15:30 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|