Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 апр 2024, 11:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Transfer после IVR на CME 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 05:19
Сообщения: 11
Господа,

подскажите как победить проблему или хотя бы куда копать..

Есть Cisco 2801 + CME, IOS 15.4

аналоговая тел. линия через FXO, внутренняя телефония по SCCP

настроен IVR на VXML, меню работает нормально, переадресовывает как на секретаря так и на внутренние номера.

ПРОБЛЕМА: после получения звонка сотрудник не может сделать трансфер на другой внутренний номер, звонок повисает на второй линии как будто в режиме HOLD, и вернуть назад его тоже нельзя.

конфиг:

Код:
application
service ivrr flash:/vxml-ivr/My1.vxml
!
global
service alternate default
!
voice-port 0/3/3
supervisory disconnect dualtone mid-call
echo-cancel coverage 32
timeouts call-disconnect 1
timeouts ringing 20
timeouts wait-release 1
connection plar 550
caller-id enable
!
dial-peer voice 5000 pots
service ivrr
incoming called-number 550
port 0/3/3
!
dial-peer voice 5001 voip
description Short calls
destination-pattern [1-5]..
session target ipv4:10.12.27.254
dtmf-relay h245-alphanumeric
codec g711ulaw
no vad


Скрипт приложил

П.С. эту тему смотрел viewtopic.php?f=7&t=2208
"call-forward system redirecting-expanded в voice register global" мне не помог...


13 авг 2013, 06:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 05:19
Сообщения: 11
файл не крепиться.. выкладываю так

Код:
<?xml version="1.0"?>
<vxml version="2.0" base="flash:/vxml-ivr/My.vxml">

<var name="number" expr="100"/>

<menu id="main" dtmf="false">
<property name="timeout" value="4s"/>
<prompt><audio src="flash:/vxml-ivr/newfirst_announcement.wav"/></prompt>
<catch event="com.cisco.fax.cng"><goto next="#fax"/></catch>
<catch event="noinput"><goto next="#sek"/>  </catch>
<catch event="nomatch"><prompt bargein="false"><audio src="flash:/vxml-ivr/absent_number.wav"/></prompt><goto

next="#sek"/></catch>
<choice dtmf="0" next="#sek"/>
<choice dtmf="1" next="#nm1"/>
<choice dtmf="2" next="#nm2"/>
<choice dtmf="3" next="#nm3"/>
<choice dtmf="4" next="#nm4"/>
<choice dtmf="5" next="#nm5"/>
<choice dtmf="9" next="#fax"/>
</menu>
<form id="nm1">
<catch event="noinput">   <goto next="#sek"/>  </catch>
<field name="num">
<grammar type="application/grammar+regex">[0-9][0-9]</grammar>
  <filled>
   <assign name="number" expr="'phone://1'+num"/>
   <goto next="#main_nm"/>
  </filled>
</field>
</form>
<form id="nm2">
<catch event="noinput">   <goto next="#sek"/>  </catch>
<field name="num">
<grammar type="application/grammar+regex">[0-9][0-9]</grammar>
  <filled>
   <assign name="number" expr="'phone://2'+num"/>
   <goto next="#main_nm"/>
  </filled>
</field>
</form>
<form id="nm3">
<catch event="noinput">   <goto next="#sek"/>  </catch>
<field name="num">
<grammar type="application/grammar+regex">[0-9][0-9]</grammar>
  <filled>
   <assign name="number" expr="'phone://3'+num"/>
   <goto next="#main_nm"/>
  </filled>
</field>
</form>
<form id="nm4">
<catch event="noinput">   <goto next="#sek"/>  </catch>
<field name="num">
<grammar type="application/grammar+regex">[0-9][0-9]</grammar>
  <filled>
   <assign name="number" expr="'phone://4'+num"/>
   <goto next="#main_nm"/>
  </filled>
</field>
</form>
<form id="nm5">
<catch event="noinput">   <goto next="#sek"/>  </catch>
<field name="num">
<grammar type="application/grammar+regex">[0-9][0-9]</grammar>
  <filled>
   <assign name="number" expr="'phone://5'+num"/>
   <goto next="#main_nm"/>
  </filled>
</field>
</form>
<form id="main_nm">
<transfer connecttimeout="20s" name="mycall"  destexpr="number" bridge="true">
<catch event="error.connection.noroute error.connection.baddestination error.connection.noauthorization ">
<prompt><audio src="flash:/vxml-ivr/absent_number.wav"/></prompt>
<goto next="#sek"/>
</catch>
<filled>
<if cond="mycall == 'busy'">
   <prompt><audio src="flash:/vxml-ivr/number_busy.wav"/></prompt>
<elseif cond="mycall == 'noanswer'"/>
   <prompt><audio src="flash:/vxml-ivr/no_answer.wav"/></prompt>
</if>
</filled>
</transfer>
</form>     
<form id="sek">
<transfer connecttimeout="20s" name="mycall"  dest="phone://101" bridge="false">
<filled>
<if cond="mycall == 'busy'">
   <prompt><audio src="flash:/vxml-ivr/number_busy.wav"/></prompt>
<elseif cond="mycall == 'noanswer'"/>
   <prompt><audio src="flash:/vxml-ivr/no_answer.wav"/></prompt>
</if>
</filled>
</transfer>
</form>     
<form id="fax">
<transfer connecttimeout="20s" name="mycall"  dest="phone://111" bridge="false"> </transfer>
</form>
                                                                                             
</vxml>


13 авг 2013, 07:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:44
Сообщения: 604
А обычные звонки нормально трансферятся?
Покажите пожалуйста sh running-config | begin telephony-service


13 авг 2013, 08:08
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 05:19
Сообщения: 11
если отключить IVR все работает отлично.

Код:
telephony-service
 max-ephones 30
 max-dn 30
 ip source-address 10.12.27.254 port 2000
 auto assign 1 to 30
 system message ххх
 user-locale RU
 load 7912 CP7912080001SCCP051117A
 load 7960-7940 P0030702T023
 time-zone 32
 time-format 24
 date-format dd-mm-yy
 max-conferences 8 gain -6
 moh music-on-hold.au
 multicast moh 239.0.0.1 port 2000
 dn-webedit
 time-webedit
 transfer-system full-consult
 create cnf-files version-stamp Jan 01 2002 00:00:00


14 авг 2013, 02:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:44
Сообщения: 604
Добавте в telephony-service
call-forward pattern .T
transfer-pattern .T


14 авг 2013, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 05:19
Сообщения: 11
Добавил... не помогло...

уточнение:

принимаю вызов, нажимаю трансфер, набираю внутренний номер, на этом номере идет вызов, человек поднимает трубку (мы можем разговаривать), я кладу телефон (ожидая что звонок уйдет на звонящего), НО!!! - у меня повисают на линии оба абонента, внешний и внутренний, на экране напротив каждого горит значек "паузы", и у обоих людей тишина в трубке.


19 авг 2013, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:44
Сообщения: 604
Тогда вам надо сменить режим трансфера на transfer-system full-blind


19 авг 2013, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:44
Сообщения: 604
Еще коллеги подсказывают что в некоторых случаях выручает "волшебство"

Код:
conf t
CME(config)#vxml version 2.0
CME(config)#vxml allow-star-digit


19 авг 2013, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:44
Сообщения: 604
И кстати! Третья мысль. А ведь что бы звонок ушел в режиме full consultant разве не надо еще раз нажать кнопочку transfer перед тем как трубочку ложить ?


19 авг 2013, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 05:19
Сообщения: 11
при transfer-system full-blind звонок переводится, но нет возможности сотруднику сообщить кто ему звонить и по какому вопросы, звонок сразу уходит на другой номер. Думаю такой вариант не устроит руководство :-)

после добавления
vxml version 2.0
vxml allow-star-digit

Трансфер заработал при нажатии на "0" (соединение с секретарем) или если вообще не выполнять никаких действий (что в принципе одно и то же). Но если набрать внутренний номер сотрудника результат остается прежним, оба контакта повисают на удержании.


20 авг 2013, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 05:19
Сообщения: 11
Akhmetov писал(а):
И кстати! Третья мысль. А ведь что бы звонок ушел в режиме full consultant разве не надо еще раз нажать кнопочку transfer перед тем как трубочку ложить ?


кнопочку нажимать не надо, но даже если нажимать результат тот же.


20 авг 2013, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 05:19
Сообщения: 11
проблема все еще актуальна :-) надо сделать чтобы трансфер работал во всех случаях.

буду благодарен за идеи


23 авг 2013, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 05:19
Сообщения: 11
Проблему решил сам..

если кому интересно:

Код:
<transfer connecttimeout="20s" name="mycall"  destexpr="number" bridge="true">


в параметре bridge вместо true должно стоят false


29 авг 2013, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:51
Сообщения: 2679
IVR пока нет, но оно будет и чувствую проблему данную тоже поимею.
Но собственно данную проблему уже имею без IVR. Звоню на городской номер, провайдер sip. Попадаю на внутренний номер на CME. После этого я пытаюсь сделать transfer на другой номер и ничего не происходит. То есть второй номер набрался, ответил, я нажимаю transfer и оба звонка переходят в режим удержания.
Куда уже копать не знаю. Может есть у кого какие идеи?


19 май 2014, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:04
Сообщения: 146
2crash:
deb ccsip mes - покажет происходящее вам.


19 май 2014, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:51
Сообщения: 2679
или я плохо смотрю или просто ничего не вижу, но не помогает.
Единственное, что увидел
Цитата:
SIP/2.0 404 Not Found


May 20 03:13:04.340: //-1/xxxxxxxxxxxx/SIP/Msg/ccsipDisplayMsg:
Sent:
SIP/2.0 481 Subscription does not exist

но что именно он Not Found не ясно. Да и 481 пока ясности не дала


20 май 2014, 06:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB