На обед не ходил, халявный кофе с пивом не пил, пакет с бумажками и майку не брал, на доклад ходил только на свой собственный — поэтому впечатление полным назвать нельзя. Но приступ графомании сдерживать сил нет.
Важно: Нет чувства юмора —не читай.
Про место.
От завсегдатаев постоянно слышу: «Раньше было круче. Верните редиссон!» итп.
Елы-палы, линейкой измерьте размеры холла/залов там и там . Ответ будет неподалеку.
А также поинтересуйтесь: сколько именно из присутствующих за посещение заплатили.
Про публику.
Есть несколько часто встречающихся категорий:
Харвестеры —чуваки пришли за блокнотиками, ручками, флешками. Ради этого готовы заполнять бесконечные анкеты и стоять в очередях. На докладах спят. На перерыв стараются выскочить пораньше —надо успеть налить сразу две чашки кофе и урвать булочку. Качеством конференции недовольны больше всего именно они.
Вспоминается летнее заседание цыскаексполернингклаба на теплоходе, где один персонаж обругал меня за то, что я пою людей бесплатно не самым дорогим сортом виски. Там же народ стоял в очереди за блокнотиками «студенческая олимпиада».
Сноска: Надо будет как-нибудь сделать ручки «союз насильно зараженных свинкой» и раздавать на IT-шной конфе, чую будет хит.
The Best Of приходят на второй день в подарочных майках. К сожалению, таких все меньше. Пичалька.
Кстати, себя считаю самым успешным харвестером — накалядовал Cisco Telepresence C60 Integrator package. Бесплатно ;). Блин, сам собой горжусь.
Несогласные — рвут покровы и рассказывают как оно на самом деле.
Типовые фразы:
Разве вы не видите — компания сдает позиции.
Цыска скоро умрет. (Ага, сколько себя помню…)
Цыска уже не торт.
Цыскины инженеры уже не те.
Реальный диалог с несогласным:
— Цыска отстой у них на гуделке нет кисточки
—(Я)Кисточку навешивают в трамвае
—А я не хочу в трамвае, хочу сразу
—(Я) Концепция циски — централизованное навешивание кисточек в трамваях. (Далее следует попытка рассказать почему именно так.)
— А авая навешивает сразу. Циска теряет меня как клиента. Я теперь закуплюсь на $200 в другом месте.
— (Я)9611410, код москвы 495 —позвоните объясните им — вас сделают председателем совета акционеров.
Участники выставки — мультик остров сокровищ помните? Там был чудный доктор Ливси. Да это они. И разговор с ними проходит так же.
Особенно доставляет, когда несогласный, соскучившийся по живому общению, начинает грузить участника.
Сотрудники циски — политкорректны гостеприимны. Спокойны. Есть специальный спорт «обязательно подойди к сотруднику циско и спроси у него какую-нибудь фигню». В процессе вас должен фотографировать коллега. Дома всем прокомментировать: «я и цыска обсуждаем перспективы интегрирования информатизации в отрасли».
Которые отвечают за организацию наоборот — могут покусать. Я очень понимаю их, так как самому приходилось бывать по ту сторону баррикад.
Деловые —на доклады не ходят. Постоянно что-то бухтят по углам. Скучная публика
Эксперты — все видели, все знают. В жизни давно разочаровались. Обычно лет 20. Работают админами. Первый вопрос: «А какие у вас сертификаты?», если меньше CCIE, то дальше обычно не разговаривают. Обычно слушают поток про корпоративные сети.
Ну и наконец обычные люди, которые пришли узнать о новинках пообщаться, завязать новые знакомства. Про них даже писать не интересно.
Про визитки.
После Я обычно разбираю визитки… это целая песНЯ.
Совершенно очевидно, что перед адресом корпоративного сайта надо писать «http://». Тут я целиком одобряю — непонятно ж как коннектиться может LDAP, ICAP или FTP. Считаю, что нужно еще более конкретно «http://www.example.ru:80/index.html».
Отдельно радует традиция брать в скобки префикс номеров сотовых телефонов (типа 926, 903). Фигли… Набирать же не обязательно.
Сокращение «мобил» рулит! Я бы «мобила» писал, если б не был трусом. Вообще стесняется народ точку после сокращений ставить.
Адреса тоже термояд особенно «комната 123, проход слева».
Сноска: Серж, напомни пожалуйста, когда будем покупать бизнес-центр в NY назвать его «Dome zbokou ot rekie» пусть Циска-Павелецкая посинеет от зависти.
Немалое разнообразие комментариев к адресу электронной почты:
Эл. Почта/Почта/Электр. Почта/Емэил
Обожаю, когда должность пишется больше чем в три строчки.
Сразу как-то проникаешься уважением к специалисту группы поддержки отдела выпиливания и раскрашивания буратин управления твердых игрушек дирекции легкой деревообрабатывающей промышленности сектора развлечений федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Название университета»
Список сертификатов обязательно должен содержать все, начиная с «компьютер для начинающих» в школе, заканчивая однодневным бесплатным семинаром с боулингом. У меня такой над столом висит — все уважают.
Чем государственней организация, тем крупнее орел на визитке. Особенный понт, когда он золотой и тисненый.
А вот фотку вставлять пока только Федоров додумался. Респект.
Пока все.
Сергей.
Опубликовано: Holywar
[…] было круче. Верните редиссон!» итп. Елы-палы, Читать далее Tweet VK.init({apiId: 2672059, onlyWidgets: true}); VK.Widgets.Like('vk_like_7356', {type: […]
Самое понтовое что было в Редиссоне — это обеды, все остальное неудобно — залы маленькие, народу набивалось много, на докладах у Бугрименко и Гасымова народ тупо стоял стульев не хватало.
В ЦМТ гораздо просторнее и есть место где можно пообщаться. В прошлые годы страдал из-за обилия харвестеров хватавших воду в бутылочках, потом тупо начал ходить в магазин в ЦМТ. В этом году хотел попасть на Экспо, но к сожалению не получилось. Зато в отличие от прошлых лет презентации появились сразу после конференции.
дааа…про Харвестеров. В этот раз их было особенно много.
Был первый раз на экспо…
Приколола эта категория участников (харвестеры). Особенно втоптанные в ковролин МЦТ булочки после чае/кофепития.
ЗЫ: Сергей, Спасибо за Ваше выступление! Умеете «захватывать» аудиторию.
Я не так давно в стольграде…как обычно попадают на подобные мероприятия? То же хочу булочку пожевать и послушать умных дядек.